Были ли сведения на нашем сайте Вам полезны?





Новости


Основные поломки дизельных электростанций и их причины


 Высокое давление масла 

  • масло не соответствует требованиям производителя 
  • неисправен датчик
  • поврежден предохранительный клапан

 Двигатель дизельной электростанции не заводится в холодную погоду 

  • неправильно используется система предварительного подогрева
  • неисправность системы предварительного подогрева
  • парафинизация топлива (очень холодно) 
  • неисправность механизма холодного пуска 

 Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду 

  • недостаточная частота вращения стартера 
  • недостаточная компрессия 
  • отсутствие топлива в баке 
  • воздух в топливе 
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива 
  • загрязнение топлива 
  • неисправность электромагнитного клапана 
  • внутренняя поломка ТНВД 

 Низкое давление масла 

  • уровень масла низок 
  • масло не соответствует требованиям производителя 
  • масляный фильтр загрязнен 
  • перегрев 
  • масло загрязнено 
  • датчик масляного давления неисправен 
  • фильтр грубой очистки загрязнен 
  • всасывающая гидролиния насоса повреждена или забита 
  • поврежден предохранительный клапан 
  • изношен насос 
  • изношены подшипники коленвала 

 Вибрация 

  • тяга ТНВД нуждается в регулировке 
  • крепление двигателя ослабло или изношено 
  • вентилятор неисправен 
  • гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление 
  • неправильно подсоединены форсунки 
  • ослабло крепление маховика 
  • недостаточная компрессия 

 Недостаточная частота вращения стартера 

  • аккумуляторная батарея недостаточной емкости 
  • масло не соответствует требованиям производителя двигателя 
  • высокое сопротивление в электрической цепи стартера 
  • неисправность стартера 

 Двигатель трудно заводится 

  • неправильная процедура пуска двигателя 
  • неисправность стартера или аккумуляторной батареи 
  • неисправность системы предпускового подогрева 
  • воздух в топливе 
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива 
  • недостаточная компрессия 
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов 
  • дополнительное сопротивление в выпускной системе 
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения 
  • неисправность форсунки/форсунок 
  • неправильно выставлен момент впрыска 
  • внутренняя поломка ТНВД 
     

 Двигатель заводится, но сразу глохнет 

  • мало топлива в баке 
  • воздух в топливе 
  • неправильно установлены обороты холостого хода 
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак 
  • воздушный фильтр загрязнен 
  • дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах 
  • неисправность форсунок 

 Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива 

  • неисправность эл.маг. клапана

 Нестабильная работа на холостых оборотах 

  • воздушный фильтр загрязнен 
  • дополнительное сопротивление во впускной системе 
  • воздух в топливе 
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива 
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов 
  • пружины клапанов ослабли или сломались 
  • недостаточная компрессия 
  • перегрев 
  • неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора 
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения 
  • неисправность форсунок 
  • неисправность ТНВД 

 Повышенное давление в картере 

  • дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера 
  • негерметичность в вакуумном насосе 
  • поршневые кольца сломались 
  • повреждена прокладка блока 

 Неустойчивая работа двигателя 

  • неправильная рабочая температура 
  • тяга ТНВД нуждается в регулировке 
  • воздушный фильтр загрязнен 
  • дополнительное сопротивление во впускной системе 
  • воздух в топливе 
  • неправильно подсоединены трубки к форсункам 
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак 
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов 
  • пружины клапанов ослабли или сломались 
  • недостаточная компрессия 
  • ослабло крепление ТНВД 
  • неправильно установлен момент впрыска 
  • неисправность ТНВД 

 Недостаток мощности 

  • необходимо проверить тягу ТНВД 
  • воздушный фильтр загрязнен 
  • дополнительное сопротивление во впускной системе 
  • воздух в топливе 
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива 
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения 
  • неправильно установлен момент впрыска 
  • дополнительное сопротивление в выпускной системе 
  • недостаточное давление турбонаддува 
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов 
  • недостаточная компрессия 
  • неисправность форсунок 
  • неисправность ТНВД 

 Чрезмерный расход топлива 

  • внешняя утечка 
  • топливо протекает в поддон двигателя 
  • воздушный фильтр загрязнен 
  • дополнительное сопротивление во впускной системе 
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов 
  • недостаточная компрессия 
  • неправильно установлен момент впрыска 
  • неисправность форсунок 
  • неисправность ТНВД 

 Двигатель сильно стучит  

  • воздух в топливной системе 
  • некачественное топливо 
  • неисправность форсунок 
  • пружины клапанов ослабли или сломались 
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов 
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения 
  • неправильно установлен момент впрыска 
  • поршневые кольца изношены или сломались 
  • износ цилиндропоршневой группы 
  • поврежден или слома подшипник коленвала 
  • износ распредвала 

 Выхлоп черного цвета 

  • воздушный фильтр загрязнен 
  • дополнительное сопротивление во впускной системе 
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов 
  • недостаточная компрессия 
  • недостаточное давление турбонаддува 
  • дополнительное сопротивление в выпускной системе 
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения 
  • неисправность форсунок 
  • неправильно установлен момент впрыска 
  • неисправность ТНВД 

 Выхлоп голубого или белого цвета 

  • некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя 
  • неисправность свечей накаливания или реле этих свечей (дым только при запуске) 
  • загрязнен воздушный фильтр 
  • дополнительное сопротивление во впускной системе 
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения 
  • неправильно установлен момент впрыска 
  • неисправность форсунок или теплоотражателей 
  • неисправно уплотнение клапана (штока) 
  • недостаточная компрессия 
  • прокладка блока повреждена 
  • поршневые кольца изношены или сломались 
  • изношена цилиндропоршневая группа 

 Чрезмерный расход масла 

  • внешняя утечка 
  • некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло 
  • уровень масла в двигателе слишком высок 
  • дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера 
  • утечка масла из масляной системы в топливную 
  • утечка масла из дополнительного оборудования 
  • утечка масла из масляной системы в систему охлаждения 
  • утечка масла в ТНВД 
  • загрязнен воздушный фильтр 
  • дополнительное сопротивление во впускной системе 
  • лаковые отложения на стенках цилиндра 
  • поршневые кольца изношены или сломались 
  • изношена цилиндропоршневая группа 
  • износ направляющей/штока клапана 
  • износ уплотнений штока клапана 

 Перегрев

  • утечка ОЖ 
  • слишком высокий уровень масла 
  • поломка вентилятора 
  • насос системы охлаждения неисправен 
  • неисправен радиатор 
  • патрубки системы охлаждения повреждены 
  • термостат неисправен 
  • воздушный фильтр загрязнен 
  • повреждена прокладка блока 
  • дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе 
  • деформация головки блока или трещины в ней 
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения 
  • неправильно установлен момент впрыска (слишком рано) 
  • неисправность форсунок 
  • неисправность ТНВД 


 

 
   
© 2008 ООО ПК Навигатор Рейтинг@Mail.ru
© 2008 ООО ПК Навигатор